«Контакт Сервис» делает все для клиента

22.01.2016

Представители колл-центра «Контакт Сервис» поделились основными принципами работы, которые позволяют называть его максимально клиентоориентированным. В компании уверены, что именно качество сервиса сегодня играет основную роль в выборе call-центра, с которым заказчику хочется иметь дело.

Один из основных принципов работы колл-центра — разнообразие способов взаимодействия. Чтобы связаться с представителями «Контакт Сервиса», можно отправить электронное сообщение, позвонить, обратиться по Skype, задать online-вопрос на сайте.

Второй принцип – использование современных технологий. Технические возможности компании «Контакт Сервис» позволяют практически полностью контролировать рабочий процесс: фиксировать процент вопросов, который удалось решить за одно обращение к потенциальному клиенту, количество разговоров за один рабочий день, время, затраченное на звонок, количество переключений и качество работы оператора.

Наконец, очень важен человеческий фактор. Стратегической задачей номер один для call-центра «Контакт Сервис является стремление сделать так, чтобы клиенты компании всегда были довольны. Стоимость услуг компании соответствует качеству; что означает высокую адекватность того и другого. Компания отвечает за точность информации, которую предоставляет.

Подробности об услугах на сайте http://www.okcall.ru.

Контактная информация:
Компания «Контакт Сервис»
Контактное лицо: Руководитель отдела продаж Пимонов Виталий Сергеевич.
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 316
Телефон: (812) 748-23-70
Электронный адрес: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru

Post a Comment

E-mail не будет виден. Обязательные поля отмечены *