Компания «Контакт Сервис» призывает «звонить по правилам»

22.01.2016

Представители компании «Контакт Сервис» рассказали об эффективности телемаркетинга, который уже давно признан во всем мире.

В колл-центре отмечают, что, по мнению многих иностранных экспертов, телемаркетинг представляет собой огромные возможности и прибыли. Однако для того, чтобы их заполучить, необходимо предоставлять действительно качественные услуги. В нашей стране этот рынок не так развит, как в Соединенных Штатах и Европе, и только формируется. Поэтому необходимо пользоваться ситуацией и потенциалом рынка. Тем более что сегодня развивать бизнес при помощи действительно этого эффективного инструмента стало еще проще — продажи и организация деловых встреч с помощью телефона и вышла на иной уровень, а операторы колл-центров стали более компетентными и профессиональными.

«Личные встречи и знакомства, получение рекомендаций от существующих клиентов, раздача собственных рекламных материалов – это продвижение на другом уровне. И чем больше движения в этом направлении, тем больше сделок и прибыли в результате», — говорит руководитель отдела продаж компании «Контакт Сервис» Пимонов Виталий Сергеевич.

Напомним, что «Контакт Сервис» работает в Санкт-Петербурге и является одним из ведущих call-центров в течение последних восьми лет. В настоящее время в активе компании – широкая гамма профессиональных услуг в сфере телемаркетинга и более 700 клиентов. «Контакт Сервис» гарантирует возможность решить любую, даже самую сложную задачу, и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.

Контактная информация:
Компания «Контакт Сервис»
Контактное лицо: Руководитель отдела продаж Пимонов Виталий Сергеевич.
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 316
Телефон: (812) 748-23-70
Электронный адрес: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru

Post a Comment

E-mail не будет виден. Обязательные поля отмечены *