«Контакт Сервис» делает вывод — контакт с клиентом приносит прибыль

22.01.2016

Представители компании «Контакт Сервис» ознакомились с результатами нового исследования сферы обслуживания клиентов, согласно которому только четыре процента недовольных клиентов предъявляют свои претензии, а остальные 96% — уходят в другие компании. В связи с этим в компании поделились своим видением того, как правильно построить систему взаимодействия с клиентом, чтобы негативных мнений было меньше.

По мнению руководства call-центра, для этого требуется техническая платформа, позволяющая создать многоканальную линию, квалифицированный персонал (менеджеры, IT-специалисты, тренеры), операторы, обученные общению по телефону и продажам, каналы связи, техподдержка телекоммуникационной платформы, рабочее место в офисе и, конечно же, временные ресурсы для организации всего вышеперечисленного.

«В том случае, если вы готовы взять решение всех этих вопросов на себя – да, аутсорсинговый контакт-центр вам не нужен. Однако в противном случае вам необходимо обратиться к услугам профильной организации. Наш колл-центр на рынке уже несколько лет и специализируется на оказании услуг, связанных с телемаркетингом. Мы знаем, как сделать так, чтобы клиенты были довольны сотрудничеством с вашей компанией», — говорит руководитель отдела продаж Пимонов Виталий Сергеевич.

Дополнительную информацию об услугах колл-центра можно уточнить на сайте http://www.okcall.ru.

Контактная информация:
Компания «Контакт Сервис»
Контактное лицо: руководитель отдела продаж Пимонов Виталий Сергеевич
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 316
Телефон: (812) 748-23-70
Электронный адрес: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru

Post a Comment

E-mail не будет виден. Обязательные поля отмечены *