Удобный сервис «Мобильный мастер-приёмщик» от компании Natc Group

27.06.2016

Одним из приоритетных направлений в работе компании Natc Group является поиск уникальных решений для удобства клиентов. Последней разработкой в этой области стал проект «Мобильный мастер-приёмщик», запущенный в дилерском центре Natc Group Ногинск.

Данная система была создана для улучшения работы сервисного центра и представляет собой совокупность оперативной работы современных мобильных устройств и инновационного программного обеспечения. Благодаря ей, сотрудники сервиса смогли практически полностью автоматизировать процесс приема автомобиля клиента. Теперь нет необходимости заполнять ненужные бумаги, а время внесения фото неполадок и дефектов в базу сократилось практически в 2 раза.

Самым весомым аргументом в пользу данного сервиса является значительное сокращение времени пребывания клиента в сервисе, что делает процесс контроля над ремонтом автомобиля намного проще и доступнее.

Узнать более подробно о работе данного сервиса или получить консультацию по другим вопросам, касающимся деятельности Natc Group, можно по телефону +7 (495) 225-21-21 или заказав обратный звонок на сайте http://www.natc-group.ru/

О компании:

Natc Group является официальным дилером автомобильных марок NISSAN и DATSUN. Первый салон был открыт в 1996 году и с тех пор компания не перестает развиваться и расти. В 2000 году Natc Group удостоилась титула «Лучший дилер NISSAN в России», а на следующий год сразу две победы: «Лучшая по выполнению операционных стандартов дилера NISSAN» и «Лучший результат продаж автомобилей NISSAN в России».

Компания гордится своими успехами и стремится не останавливаться на достигнутом результате. Команда сотрудников Natc Group постоянно обучается и ежегодно подтверждает свой профессиональный статус, а недавно компания стала победителем Глобальной Премии NSSW Global Award по качеству обслуживания клиентов Nissan и это не последняя награда.

Дилерский центр Natc Group соблюдает все технические и корпоративные требования и стандарты бренда NISSAN. В салонах представлен полный модельный ряд автомобилей, сервисный центр оборудован последними техническими достижениями и гарантирует знаменитое японское качество в сфере обслуживания и ремонта автомобилей.

Узнать более полную информацию о компании можно на официальном сайте http://www.natc-group.ru/

Контакты:

Natc Group

Адрес: г. Москва, 2-й Вязовский проезд, д. 12

Телефон: +7 (495) 225-21-21

E-mail: info@natc-group.ru

Сайт: http://www.natc-group.ru/

Post a Comment

E-mail не будет виден. Обязательные поля отмечены *