Как правильно написать пресс-релиз

Цель написания любого пресс-релиза — распространение информации о компании для ознакомления с ней общественности, создания позитивного имиджа и благотворного информационного кли­мата для данной организации.

Общие рекомендации

  • не оставляйте в пресс-релизе много лишней информации. В нём должен быть чётко и ясно представлен информационный повод;
  • в пресс-релизе обязательно укажите ключевые слова. Относитесь к этому процессу вдумчиво, так как нагромождение «ключей» может запутать поисковые системы.;
  • cтарайтесь написать текст понятный для широкой аудитории. Если вы пишете пресс-релиз, рассчитанный на широкие массы читателей, не перегружайте его сложными терминами и профессиональным жаргоном;
  • соблюдайте правила орфографии и пунктуации;

Структура пресс-релиза

Любой пресс-релиз состоит как минимум из трех основных частей:

  • Заголовок. Именно по заголовку журналисты (изначально) и целевая аудитория (в наши дни) определяют, стоит ли дальше читать тексту. Хороший заголовок – это более 90% успеха пресс-релиза. Одна из грубейших ошибок– игнорирование заголовка или создание его банальным и скучным.
  • Лид. Лид – это первый абзац. По сути это информационная основа текста пресс-релиза. В лиде нужно указать всю основную информацию, которая впоследствии раскроется в основном тексте.
  • Тело пресс-релиза. Тело пресс-релиза – это и есть основной текст. Он должен быть логическим продолжением лида и раскрывать подробности информационного повода, которому посвящен пресс-релиз. Как правило, он содержит факты, цитаты и описания.

Как правило в заключении вашего пресс-релиза должны быть указаны контактные данные компании о которой, был написан пресс-релиз.

Post a Comment

E-mail не будет виден. Обязательные поля отмечены *